2011 2012
Британская Высшая Школа Дизайна
15 октября
Итоги первого подхода к каллиграфии под руководством Ольги Карпушиной и Марии Антоновой

Каллиграфия — дело тонкое. Впрочем это завит от размера пера. А если пера нет? Что же тогда есть? Есть все что попадется под руку. Чуть-чуть фантазии, чуть-чуть усидчивости и конечно же надо знать русский алфавит наизусть.

На этой неделе курс познакомился с двумя новыми преподавателями по каллиграфическому мастерству Ольгой Карпушиной и Марией Антоновой. Результатом знакомства должна была стать шрифтовая композиция, созданная произвольным способом. На основе полученной композиции нужно было создать печатный шрифт методом:
Рисуем — Сканируем — Трассируем — Исправляем — Допиливаем в FontLab.

«Эй, жлоб! Где туз? Прячь юных съёмщиц в шкаф.»
Хорошая фраза если вы не знаете порядка и количества русских букв. Именно ее и пытались запечатлеть наши студенты курса Шрифта и типографики.

Чем? Да чем попало. Кто вилкой, кто ложкой, а кто и айфон приспособил. (Ни один айфон в процессе эксперимента не пострадал.) Зато пострадали тонны бумаги формата А3. Другие каллиграфические наборы оказались конструктивно настолько сложными, что это трудно передать словами. Смотрите лучше фото.

Новости, Каллиграфия, Шрифт

Начался курс Истории шрифта с Владимиром Ефимовым
Предыдущее событие
Подведены итоги недельного интенсива с Игорем Мустаевым
Следующее событие