2011 2012
Британская Высшая Школа Дизайна

Александр Тарбеев

анатомия шрифта

Образование


1983 - 1988 – Московский полиграфический институт.
1979 – окончил Московский электротехнический институт связи.

Профессиональный опыт

Преподаватель БВШД, курс «Шрифт и типографика»;
Профессор Московского государственного Университета Печати;
Руководитель Шрифтовой мастерской факультета графических искусств;
Преподаватель МГУ, факультет журналистики (специализация «Дизайн средств массовой информации и коммуникации»).

1992 - 1997 – дизайнер шрифта, отделе шрифтов фирмы ПараГраф.
1988 - 1991 – дизайнер шрифта, отдел наборных шрифтов НИИ Полиграфмаш.
1979 - 1983 – телевизионной технический центр.

 

Гарнитуры

ITC Garamond, Friz Quadrata, ITC Benguiat Gothic, FF Beovolf, (кириллические версии), Benzion, BetinaScript, Crash, Dagger, DenHaag (в сотрудничестве с Манвелом Шмавоняном), DoubleClick, Exposure, Graffiti, Jakob, [kAk), Lissitzky, Matterhorn, MonoCondensed, Montblanc, Newton Phonetic (Международный фонетический алфавит), Pollock, Scylla, Star, Tauern, Wind, Infinity, Pankov, Smarty, Gauge, Zhurnal, BigCity, Crew, Vedomosti, цифровые версии гарнитур Балтика и Бодони, и др.

 

Разработал шрифты для журналов: «Как», «L'Officiel», «Еженедельный журнал», «Большой город», «Афиша», «Индустрия рекламы», «Smart Money», «Коммерческий директор», «Вывески», «CFO Russia», «Театр@л».

 

Разработанные шрифты используются в газетах: «Ведомости», «РБК», «Новые известия», «Журналист», «BusinessFM» и др.